25 апреля 2024
«В 2021 году мы продолжим следовать ранее заданному курсу – не только улучшать качество обслуживания пассажиров, но и развивать инновационные технологии», - заявил управляющий директор аэропорта Сергей Филиппов.
Для определения победителей проводился опрос пассажиров, которые оценивали аэропорт по шкале от одного до пяти по 34 критериям. Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание. В связи с пандемией COVID-19 в этом году анкету пополнили вопросы, связанные с вниманием аэропорта к гигиене и новым мерам в области здравоохранения.
Аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года. В феврале этого года он был включен в список Voice of the Customer («Голос клиента») Международного совета аэропортов (ACI) как один из наиболее активных аэропортов мира в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии COVID-19.
Свежие новости сочи
25 апреля 2024
Новости Сочи
Следуйте за нами
Подписывайтесь на новости
Отличные предложения, интересные мероприятия на вашей почте